Spellmaking Contest
...И снова на полях сражений лучшие спеллмейкеры отечества, а на мониторах - снова битва Света и Тьмы. Что ж, пришло время провести небольшое соревнование по созданию триггерных заклинаний. А это отличная возможность подтвердить свой статус, или, возможно, пора уступить место новым героям… Выбор за вами! На сей раз задание дается более чем творческое - вам необходимо создать оригинальный спелл, который поможет воинам Света наконец покончить с нечистью раз и навсегда, а, может быть, наоборот - приспешникам сил зла установить господство Тьмы.
Описание конкурсной задачи
Участникам конкурса предстоит воплотить в жизнь заклинание на тему Света или Тьмы.
Заклинание обязательно должно по-разному воздействовать на нежить и живых существ (примеры - "Благодать" и "Лик смерти").
Заклинание должно каким-либо образом воздействовать на несколько целей.
Заклинание может быть с любым типом цели (без цели, цель - юнит, цель - точка).
Заклинание может иметь любой тип применения (мгновенное, канальное (прерываемое), автокаст)
Рекомендуемые темы для спеллов - святая магия, магия смерти, искусство отравления, способности нежити (но не демонов).
Правила и нормативы
Принимаются заклинания, сделанные на GUI, Jass, vJass (способ выполнения указать в сообщении с картой).
Заклинание должно быть новым и создано специально для конкурса.
От каждого автора принимается только одно заклинание.
Разрешается использовать импорт любого вида (модели спецэффектов, дамми, etc.).
Размер карты со спеллом не должен превышать 150 Кб.
Вы должны указать в описании карты и в коде, что заклинание создавалось специально для WarCraft Spell Contest, а также ссылку на наш сайт - http://kemi.3dn.ru/.
Приветствуется наличие средств для комфортного тестирования заклинаний.
Критерии оценки
Заклинания будут оцениваться по нескольким критериям:
Идея - насколько заклинание оригинально и интересно для игрового процесса (баланс заклинания может быть как и для карты типа AoS, так и для Melee).
Внешний вид - очень важный пункт. Заклинание не должно выглядеть как скопление различных эффектов, оно должно быть в меру красивым и, по возможности, производить впечатление.
Реализация - будут учтены мультиприменимость заклинания, возможные утечки, интересные решения, возможность переноса с карты на карту, а также работа автора как программиста.
В большей степени будет оцениваться дизайн и полезность спелла для того, чтобы творцы спеллов на Jass имели небольшое преимущество перед создателями заклинаний на GUI.
Награды
1 место — 15 ед. репутации, значок (награда) победителя конкурса в профиль.
2 место — 10 ед. опыта
3 место — 5 ед. опыта
Конкурс проводится с 24.03.2011 по 16.4.2010.
Все работы отсылать на e-mail akhmedov92@mail.ru с пометкой Spell Contest
Обязательно в письме укажите свой ник и ссылку на ваш профиль на kemi.3dn.ru.
Помни: от тебя зависит, на чьей стороне будет победа в этот раз!
Всем участникам желаю легкого сотворения заклинаний!