Воскресенье, 24.Ноя.2024, 23:40


Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Инвоку
SwenДата: Суббота, 22.Янв.2011, 13:13 | Сообщение # 1
Level: 8
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 503
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline

Вот он, злобный злобный маг. Все в нем хорошо, вот только один большой недостаток, скорости передвижения мало. Ну хотя нам это особо и не помешает, ведь мы не собираемся убегать от врагов. У келя есть много способов раскачки. Он может быть как саппортом, как дамагером, так и танком.

Способности:
Quas (Q)

Вызов сферы, повышающей регенерацию здоровья.
1 уровень: +0.75 здоровья в секунду
2 уровень: +1.50 здоровья в секунду
3 уровень: +2.25 здоровья в секунду
4 уровень: +3.00 здоровья в секунду
5 уровень: +3.75 здоровья в секунду
6 уровень: +4.50 здоровья в секунду
7 уровень: +5.25 здоровья в секунду

Wex (W)

Вызов сферы, повышающей скорости атаки и передвижения
1 уровень: С одной сферы: +2% скорость атаки, +1% скорость передвижения
2 уровень: С одной сферы: +4% скорость атаки, +2% скорость передвижения
3 уровень: С одной сферы: +6% скорость атаки, +3% скорость передвижения
4 уровень: С одной сферы: +8% скорость атаки, +4% скорость передвижения
5 уровень: С одной сферы: +10% скорость атаки, +5% скорость передвижения
6 уровень: С одной сферы: +12% скорость атаки, +6% скорость передвижения
7 уровень: С одной сферы: +14% скорость атаки, +7% скорость передвижения

Exort (E)

Вызов сферы, повышающей атаку.
1 уровень: С одной сферы: +3 к атаке.
2 уровень: С одной сферы: +6 к атаке.
3 уровень: С одной сферы: +9 к атаке.
4 уровень: С одной сферы: +12 к атаке.
5 уровень: С одной сферы: +15 к атаке.
6 уровень: С одной сферы: +18 к атаке.
7 уровень: С одной сферы: +21 к атаке.

Это все, от одной сферы, а брать их можно по 3.

Это древо скилов:

Собственно тут все и так понятно.

Количеств комбинаций не мало, кому как нравиться, это я думаю вы и сами додумаете, а вот пару популярных, пожалуй напишу.

Спелы:

1. Sun Strike (EEE) (T) Мана: 175, КД: 30

Вызывает столб огня в указанной области карты через 1.7 секунды после применения данной способности. Область может находиться в любой точке карты, даже в "тумане войны". Огонь наносит 75-450 магического урона (в зависимости от текущего уровня E) в радиусе 200. Урон делится на всех юнитов в области, и участок карты становится временно видимым.
Комментарий: неплохая способность, по действию схожа на ракеты Клокверка. Немного удачи + немного умения и эта способность будет приносить вам фраги.
Использование: примерно прикидываете урон спелла. Высматриваете героя, у которого ХП меньше, чем этот урон. Рассчитываете точку, в которой он будет через 1.7 секунды и кастуете туда. Как вариант, ждите пока дохлого героя застанят, потом используйте способность. Также можно использовать для разведки рун или леса.

2. Chaos Meteor (EEW) (D) Мана: 200, КД: 55

В указанную точку падает метеорит, который катится по прямой на расстояние до 1550 (зависит от W) и оставляет за собой огненный след. Все враги находящиеся вблизи огня получают до 260 магического урона в секунду (в зависимости от текущего уровня E). Юниты, столкнувшиеся с метеоритом получают небольшой урон.
Комментарий: отличная способность для фарма. При умелом использовании может принести несколько килов.
Использование: если вы неплохо раскачались – кидайте метеорит так, чтобы у врагов был выбор: бежать по огненному следу или бежать в противоположную сторону – к вам. Или же просто на себя. В первом случае враг получит урон огнем, во втором - получит по голове от вас. Желательно, чтобы на пути метеорита были крипы. Как вариант, используйте в лесу или на фланге для получения золота.

3. Forged Spirit (EEQ) (F) Мана: 75, КД: 30

На время вызывает Forged Spirit. Его атака, дальность атаки и здоровье зависят от текущего уровня E. Его мана, защита и время существования зависят от Q. Если уровни Q и E дают в сумме 11 (например Q = 7, а E=4), то появятся два Forged Spirit. Каждое существо имеет способность Melting Strike (мана = 40), которая снижает защиту цели на 1 в течение 5 секунд (максимум - 10 защиты).
Комментарий: отличный выбор для Инвокера-дамагера. Благодаря E у самонов высокая дальность атаки, которая не позволяет врагам их убивать. Неплохой урон и снижение защиты – отличный бонус к атаке Инвокера-дамагера. При высоких значениях E радиус атаки у Forged Spirit равен 900, что позволяет безболезненно уничтожать вышки.
Использование: водим за героем, атакуем те же цели, что и он – ничего особенного.

4. Cold Snap (QQQ) (Y) Мана: 100, КД: 20

Проклинает цель на время до 6 секунд (зависит от Q). Если цель получает какой-нибудь урон, она оглушается на 0.4 секунды и получает 30 урона. Частота срабатывания триггера зависит от Q (0,6-0,8 секунды).
Комментарий: микростан - отличная штука на протяжении всей игры, которая мешает врагу ответить на ваш урон.

5. Ghost Walk (QQW) (V) Мана: 300, КД: 60

Kael становится невидимым, пока не атакует или не применяет способности. Его скорость передвижения замедляется на 30% (уменьшается W). Скорость передвижения всех ближайших врагов замедляется на 40% (в зависимости от текущего уровня Q).
Комментарий: бесполезная вещь против грамотных игроков, имба против нубов, которые не додумаются купить глаза.

6. Ice Wall(QQE) (G) Мана: 125, КД: 20

Создает ледяную стену спереди от Kael на 12 секунд. Все враги, оказавшиеся внутри, получают до 49 урона (в зависимости от E) и замедляются (в зависимости от Q).
Комментарий: дамаг небольшой, но это не главное... замедление на 80% - вот, что нам нужно! При умелом использовании, помогает гангать, убегать, не только самому, но и всей команде, а также в равной мере и догонять. Единственный минус – это трудно правильно(!) поставить.
Иcпользование: в замесах мы ставим стену так, чтобы задеть максимальное количество героев противника. Тем самым мы лишаем их мобильности, то есть легкая мишень для даммагеров рэнжевиков(Razor, Kardel, Traxex и другие).

7. Alacrity (WWE) (Z) Мана: 50, КД: 15

Усиливает дружественного юнита 6 сек, увеличивая его скорость атаки до 90% (в зависимости от текущего уровня W) и атаку до +80 (в зависимости от E).
Комментарий: один из лучших бафов в Доте. Вешаем на любого дамагера (можно и на себя).

8. Tornado (WWQ) (X) Мана: 150, КД: 25

Пускает по линии торнадо, которое поднимает вражеских юнитов в воздух на 2.2 секунды (зависит от Q) и наносит до 375 урона (зависит от Q и W). Дистанция действия торнадо зависит от W (до 3100).
Иcпользование: в битвах для дизейбла врагов. Также можно добивать врагов, благодаря огромной дальности действия.

9. EMP (WWW) © Мана: 125, КД: 25

В указанной области через 2-4 секунды (зависит от W) происходит электромагнитный взрыв радиусом 700, который наносит урон всем врагам и сжигает до 400 маны (зависит от W). За каждую единицу потерянной маны юнит получает 0.5 урона.
Комментарий: отличное заклинание, если у вас в команде есть герой с массовым дизейблом (например, Протектор). В иных случаях часто бесполезно из-за высокой задержки перед взрывом.

10. Deafening Blast (QWE) (B) Мана: 200, КД: 40

Испускает звуковую волну, наносящую до 280 (зависит от E) урона всем врагам и отбрасывает их в течение 1.75 секунды (зависит от Q). Оглушенные враги не могут атаковать 1-4 секунды (зависит от W).
Комментарий: отличный дизейбл. Используйте в первую очередь на вражеских дамагеров.

1-я популсрныя комбинация.

Вообщем делаем из инвокра, большого дамагера, с самого начала игры стараемся забить мид, так как нам там проще всего стоять. качаем сферы в таком порядке:
1-E
2-W
3-Invoke
На этом можно остановиться, дальше качаем эти сферы до упора, не забывая взять Invoke на 7-ом. так как 2 заклинания это не плохо. Больше нам этот "ульт" не пригодиться, потому что врядли вы будете пытаться делать связку из 3-х спелов.
Далее берем метеор (WEE) так как он много жрет маны, и большое кд, кидайтесь им поточнее. и на 7-ом берем Alakrity(WWE) это добавит нам как скорости, так и урона.

С такими скилами большинство играет всю игру за инвока.

2-я менее популярная комбинация.
1-E
2-Q
3-Invoke
7-Invoke
Тут делаем упор на другую сферу вместо Wex. нам это даст не мало хп, да и реген после боя. или же во время его. (+15.75хп в секунду, не плохо)

Вместо метеора у нас появляются полецные питомцы, по началу у них малый ренж и слабый дамаг, но есть хороший спел, который снижает броню противника, очень полезная штука. по мере улучшения сфер у нас начнут вылазить 2 питомца, и ренж увеличится. максимальный ренж -900 (снайпер нервно курит в сторонке)

Закуп:
первоначальный, это мы берем перчатку на скорость, и банку на хп, и идем на мид, этого нам будет достаточно , чтобы накопить на костыль, и долгое время не сходить с линии.

Далее мы покупаем вампиризм, совершенно без разницы какой, главное чтобы он был. далее собираем Orchid malevolence реген маны, в нем нет первой необходимости, но и лишним он не будет.

Далее собираем бабочку, и потом идет полет фантазии. Собирайте что угодно.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Kemi.3dn.ru