Воскресенье, 24.Ноя.2024, 23:18


Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд Rikimaru stealth assassin (Рикимару гайды)
SwenДата: Суббота, 22.Янв.2011, 13:10 | Сообщение # 1
Level: 8
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 503
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline

Гайд Rikimaru stealth assassin - Рикимару Вступление

Рикимару, он же стелз, он же СА, он же Рики Мартин, он же Рики-Тики-Тави. Разыскивается за совершение зверских подлых убийств. Особо опасен, убить на месте. Не забудьте взять гем. Особые приметы: похож на маааленькую крыску.

История
Рожденный как наследник сатирского доминиона, Рикимару был тренирован сильнейшими воинами своей расы. Однако, сила пылающего легиона руководила порчей его народа, сделав их безмозглыми тварями в лесу. Желая отомстить, он отточил свои боевые умения. Используя свой маленький размер, он умеет двигаться незаметно для того, чтобы ударить врага в спину. Также он использует густой туман как прикрытие, становясь практически неуязвимым.

Характеристики

Strenght - Сила 17+2.0
Agility – Ловкость – 24+2.9
Intelligence – Разум – 14+1.3
Range: melee
Скорость атаки: 1.37 сек. (эквивалентно +24% IaS)
Защита: 5.4 (!!!!!)
Скорость бега 300

Комментарии: Ну что тут можно сказать…выше среднего прирост ловкости, но не самый высокий. За количество интеллекта героя можно смело клеймить идиотом. Ниже, чем у него, только у пяти героев, 3 из них силовоки. (Все рекорды бьет фантомка, прирост Инты 1. ) Вот прирост силы радует, выше только у воидволкера (из ловкачей). Отдельно следует сказать про защиту. Защита у СА завышена на 2 ед. На 16ом лвле у вас будет родная защита 11.5. Пользы от этого мало - герой заточен под херокилл, поэтому защита ему не особо нужна. Однако, помогает выживать при погоне за врагом под башнями

Скилы
Smoke Screen, в русском коммунити называют «облако», «Туман»
Рики кидает дымовую бомду в область. Враги, находящиеся в области, замедлены на 25%, а также не могут кастовать спеллы. Заставляет врагов наносить неточные удары. Длительность 6 сек.
Level 1 – Шанс промазать 40%, Область воздействия 250
Level 2 – Шанс промазать 50%, Область воздействия 275
Level 3 – Шанс промазать 60%, Область воздействия 300
Level 4 – Шанс промазать 70%, Область воздействия 325

Комментарии: часто видел в пабах игроков, не использующий этот скилл… на самом деле, этот скилл определяет всю концепцию рикимару. Правильно наложенное облако позволяет решить исход пуша. Вопреки распространенному в пабах мнению, облако не дает шанс уворота, он дает шанс врагам не попасть. Поэтому стакается с уворотом.При касте на деревья уничтожает их, полезно против глаз трента

Blink Strike
Телепортация к цели. Дистанция примерно 600. Стоит 50 маны.

Level 1 – Перезарядка 30 сек. 30 экстра дамага.
Level 2 – Перезарядка 20 сек. 60 экстра дамага.
Level 3 – Перезарядка 10 сек. 90 экстра дамага.
Level 4 – Перезарядка 5 сек. 120 экстра дамага.

Комментарии: ваш основной спелл в начале игры. Фича этого спела именно в дополнительном дамаге. С такой малой перезарядкой можно элементарно спамить этот спелл. Повреждение будет равно 120+~60 дамага с атаки+~40 дамага с пассивки(см.ниже) 220 дамага на 9ом лвле. О грамотном использовании этого спела в комбинации с другими читайте в разделе «игра».

Backstab
Удар со спины, наносящий дополнительный дамаг, пропорциональный вашей ловкости.
Level 1 – 25% ловкости переходит в дамаг при ударе.
Level 2 – 50% ловкости переходит в дамаг при ударе.
Level 3 – 75% ловкости переходит в дамаг при ударе.
Level 4 – 100% ловкости переходит в дамаг при ударе.

Комментарии: несмотря на кажущуюся крутость, пассивка так себе, на 3 с плюсом. Дело в том, что если враги дадут вам открытый бой с гемом, то вы не сможете все время бить их по спине. Зато при погоне с использованием блинка вы в 95% случаях бьете именно в спину

Permament Invisibility
Рики становится невидимым.
Level 1 – 3 сек. задержка перед исчезновением
Level 2 – 2.25 сек. задержка перед исчезновением
Level 3 – 1.5 сек. задержка перед исчезновением

Комментарии: это то, ради чего играют этим героем в пабах. Постоянная невидимость, ограниченная только задержкой исчезновения. О том, как использовать этот скилл в комбинации с блинком, смотреть в разделе «игра».

Build Order

Один уровень в начале игры, 1-12-13-14
максить в первую очередь, 2-3-5-7
максить во вторую очередь, 4-8-9-10
качать как только получаете, 6-11-16
Статы соответственно.
Комментарии: туман первым скиллом берется для сдерживания раннего пуша. Качать больше одного уровня в начале имхо глупо, так как кроме дополнительного уворота он не дает ничего. Увеличение АОЕ на 75, мягко говоря, не слишком круто. В игре кажеться, что АОЕ увеличиваеться серьезно, но это связано с обманчивым эффектом тумана - с его расползанием. В действительности, враг пройдет увеличенное расстояние за секунду, без саши-яши вы не успеете нанести и одного бекстаба. Вообще, это в основном коммандный скилл, и на постоянное использование в начале просто нехватит маны. Да и то, он в коммандде полезен в основном дамагерам, у которых дамаг\сек больше 100 физикой (Связано с тем, что туман длиться всего 6 секунд.) . Посчитайте относительное количество героев, способных нанести столько дмг к 9ому уровню.

Item Order
Вообще, Рикимару один из самых либеральных в плане вещей героя. Естественно, не стоит преувеличивать и покупать ему аганим, в надежде что ульт будет хайдится еще быстрее ;]
Старт закуп довольно свободный. Это либо кольцо регенерации, либо зелья лечения в количестве трех штук.

*3
Тут все зависит от личных предпочтений. Что вам удобней – постоянный реген в 2 хп или быстрый реген за 10 секунд в 400 хп? Во втором варианте можете дозакупить еще что-нибудь...Я предлагаю перчатку силы либо тп скролл, либо куру(если игра –em)
или

Далее…многие покупают Рикимару Сашу…в принципе, это допустимо, однако у него достаточно высокий прирост силы, поэтому в конце Сашенька будет немного не у дел. Можно обойтись и брейсерами. Другое дело-яша. Если вы будете бегать настолько быстро, что убегающий враг будет получать бэкстаб каждые 1-2 секунды, то будет OWNAGE. Еще один очень удачный айтем для данного героя – бабочка. Объективно говоря, это единственный герой, который, получая данный арт, начинает сеять смерть. Для всех других он просто хороший арт, дающий скорость атаки(50%) и уворот(25%), не более того. В руках Рикимару, он увеличивает обычный дамаг на 50, а бэкстаб дамаг – на 75. Прибавьте к этому ускорение (50%). Мои подсчеты, которые я не стану тут приводить, показывают, что вы экономите порядка 2000.

Быстрая сборка Саши-Яши позволит вам быстро порешать любителей откормиться.При неудачной охоте дамаг в лейте будет мелковат и вы будете сливать, если кто-нибудь из вражин купит гем.
Далее можете купить: , если хотите максимально использовать время мидгейма. Единственный недостаток - игра может быстро перейти в лейт. Если вы уверены, что сможете купить Яшу до 16ого уровня, то купите. В противном случае -башер или, минуя его, сразу бабочку.

бабочка дает +50% к скорости атаки, поэтому башер будет смотреться на ура.
Скорее всего, у вас останется свободный слот. Что можно добавить?
необходимая в лейте вещь. Если вас и вашу комманду перебьют, то за время воскрешения от вашей базы мало что останется.
врядли вы успеете накопить, скорее всего игра закончиться. Без аегиса покупать только если у врагов нет дисаблеров и мало дамагеров. И то, 100 раз подумать перед таким ходом.

Можно играть и через мидас, однако я не рекомендую, так как рикимару это в основном ганг герой, и времени бродить по лесам в поисках урс\кентавров практически нет. Но если вы большой фанат этого арта, то можете приобрести где то к левелу 8ому. Ну а скорость атаки никогда лишней не бывает.

НЕ рекомендую покупать арты с вампиризмом, так как собственный дамаг у рикимару мал.
НЕ рекомендую покупать радианс или любую другую вещь с аурой, так как она вас выдает. Это лишает эффективности ваши действия. Как дамаг айтем лучше купить мкб практически за ту же сумму. Как фарм айтем лучше мидас.

How 2 Play
Уровни 1-7. В это время ваша главная задача – выжить. Как – неважно. Хоть под башню залезте и сидите там.
Рики против двух. Очень сомнительно, что враги будут героями ближнего боя, не имеющими нюков. Так что-no risk, помогайте башне держаться с помощью тумана.
Рики против одного. Игра намного свободней, можете делать попытки добивания своих и чужих крипов. С появлением инвиза начинаем коцать врага и\или усердно добивать своих всех крипов.
Рики+Алли против одного. Вопреки вашим ожиданиям, это далеко не сказка, так как этому герою остро необходима соло-линия.
Рики+Алли против двух. Лично мое мнение – самый плохой вариант. Экспы – мало, враги – живые, если конечно ваш алли не мегачи…то есть мегапапка.
Уровень 7-16. Самое лучшее время для вас. Личный совет – затариваться тп скроллами, и когда видите где нибудь героя с половиной жизни, телепортируйтесь к ближайшей башне и пробуйте убить. Если у врага много жизни, аккуратно коцайте его блинкстрайком. Сделав один удар, отбегайте. Лучше всего отбегать по кривой, так как есть вероятность, что ваш враг ламобот и\или имеет лаги\делей и не попадет по вам курсором. По кривой легко отбегать, используя зажимание клавиши Shift. Если хп позволяют, не бойтесь лезть под башню, чтобы добыть фраг…если враг конечно не станнер.
Уровень 16+
Бабочка у вас должна быть раньше, чем на 25 лвле. Начните охоту за магами врага, помощь союзника желательна, ибо практически гарантирует фраг...либо ему, либо вам, но с большей вероятностью – вам, если конечно ваш алли не идиот и не бережет свои нюки для стила. Если игра выдалась неудачной, то вам будет туговато...Учавствуйте в пушах, ибо туман к этому времени будет более чем полезен для вашей команды.

Отдельно про погоню. Часто вижу, что враг уходит за холм, а союзный рики останавливаеться у подножия. Это происходит потому, что рики бежал за врагом через атаку. Поэтому нужно не кликать "атаковать цель", а бежать парралельно цели с некоторым запасом(надеюсь, меня правильно поняли) и спамить блинкстрайк.
Блинкстрайк используйте только если уверены, что за следующую секунду враг не скроется в тумане войны, из-за делея блинк может сорваться и вы остановитесь.

Лучшие алли это станнеры, дисаблеры, любые-не-стилеры.
Худшие враги это гем, варды, хороший трент, баунти и слардар.

В завершение можно отметить, что Рикимару – это герой, которым наиболее выгодно играть, если враги вас боятся. Каким способом вы достигните боязни – харассом или отжиранием – не особо важно. Рулит тот СА, который заставит врагов разбегаться при одном подозрении о вашем присутствии рядом.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Kemi.3dn.ru