Прорезая броню с величайшей лёгкостью. Кружась, танцуя как дервиш, исполовывая врагов легким мановениеи кисти. Поэзия в движении, в мгновение ока сражающая врага за врагом. Yurnero стремится к совершенству. Стремится стать единым со своим мечом. Все для того, чтобы исполнить свое предназначение непреодолимого Juggernaut. -------------------------
Характеристики:
Сила: 20 + 1.9
Ловкость: 20 + 2.85
Разум: 14 + 1.4
Range: 100 (Ближний Бой)
MS: 305
-------------------------
Показатели вначале игры:
Урон: 44 - 48
Скорость атаки: 1.42 (20% IAS)
Защита: 4.1
ХП : 530
ХП Реген: 0.85
Мана: 182
Мана Реген: 0.57
-------------------------
Описание скиллов:
1. Blade Fury
Создаёт разрушительный вихрь мечей вокруг героя, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон ближайшим вражеским юнитам.
Длится 5 секунд.
Уровень 1 - наносит 80 урона в секунду.
Уровень 2 - наносит 100 урона в секунду.
Уровень 3 - наносит 120 урона в секунду.
Уровень 4 - наносит 140 урона в секунду.
Перезарядка: 30
Требует маны: 110
2. Healing Ward
Призывает Исцеляющий Вард, который лечит ближаших дружественных юнитов.
Длится 25 секунд.
Уровень 1 - лечит 1% от максимального здоровья в секунду.
Уровень 2 - лечит 2% от максимального здоровья в секунду.
Уровень 3 - лечит 3% от максимального здоровья в секунду.
Уровень 4 - лечит 4% от максимального здоровья в секунду.
Перезарядка: 75
Требует маны: 140
3. Blade Dance
Быстрый меч Yurnero даёт ему шанс нанести двойной урон при каждой атаке.
Уровень 1 - 10% шанс.
Уровень 2 - 18% шанс.
Уровень 3 - 26% шанс.
Уровень 4 - 36% шанс.
4. Omnislash
Yurnero перемещается по полю боя, нанося мощные удары нескольким врагам. На время действия этой способности он неуязвим.
Уровень 1 - атакует 3 раза (атакует 5 раз, с Aghanim's Scepter).
Уровень 2 - атакует 5 раз (атакует 7 раз, с Aghanim's Scepter).
Уровень 3 - атакует 7 раз (атакует 10 раз, с Aghanim's Scepter).
Перезарядка: 130/120/110 (110/100/90, c Aghanim's Scepter)
Требует маны: 200/275/300
-------------------------
Комментарии к способностям:
1. На 3м уровне героя 500 урона без учёта резиста, что тут скажешь? (читай подробнее в тактике). Также спасает от магии на время действия, так что жалеть маны не стоит, используем при атаке, используем при отступлении, так же можно удачно отконтрить заклининие, например ульт Lich, вовремя включив фури, используем при фарме... Вся фишка в том, что в процессе фури вы уязвимы к корням, мейму и другим полумагическим способностям, но использовав фури после, вы освобождаетесь от их эффекта (т.е. играя, например против трента, нужно оставлять фури на случай ульта) Фури не спасает от крюка и ульта Pudge и лампочки Bane Elemental (фури не останавливается). Также во время танца героя может подтянуть магнатавр и энигма, полную остановку обеспечивает Terror колпаком. Под Фури можно делать ТП!
2. Уникальный своего рода спелл - с ходом времени лишь становится всё более и более актуальным. Полезен при:
- фарме на нейтралах (особенно жирных)
- пуше башни (без потерь)
- масс замесе (спорно, но с другой стороны, воткнул палку, авось и не заметят в пылу битвы, а 4% хп/cекунду - нехилое подспорье)
3. Двойной крит, 36% очень даже может помочь в бою.
4. Джаггер пропадает из виду, и начинает рандомно блинкаться на врагов. Каждый блинк наносит 150-250 повреждений по умолчанию. Во время этих бонусных ударов есть шанс проскочить орб эффекту, башу и критикалу. Легко контрится невидимостью. Опять же гнусный войд сферой всё останавливает. Блинк спасает от ульта джаггера, только будучи пряморуки скастованным (на 1 шаг не поможет). БкБ и соответственно аватар НЕ спасают от ульта. АоЕ спеллы действуют на Юрнеро в ульте.
Иногда бывает, что после ульта Джага оказывается в очень неудобном положении).
-------------------------
Прокачка способностей:
1. Blade Fury
2. Blade Dance
3. Blade Fury
4. Blade Dance
5. Blade Fury
6. Omnislash
7. Blade Fury
8. Blade Dance
9. Blade Dance
10. Healing Ward
11. Omnislash
12. Healing Ward
13. Healing Ward
14. Healing Ward
15. "+"
16. Omnislash
17-25. "+"
-------------------------
Тактика игры:
Уровни 1-9:
Наш козырь - фури, очень много дамага для ранних лвлов + комба с ультом.
Подробнее: подбираемся поближе к вражескому герою (удобнее к мелишнику), просто включаем фури, и контроллим вихрь клинков на местности, чтобы идти рядом с врагом. Изюминка этого заклинания в том, что вражеские крипы или игнорят нас, что нам выгодно, или следуют за нами и дохнут, что нам вдвойне выгодно. Итак, после такой терапии в идеале мы остаёмся 1 на 1 с врагом (если он 1 на линии) и успеваем вставить ему ещё и мечом в спину. А при условии, что на момент начала атаки у врага были неполные хп, мы остаёмся совсем одни (возможно получив получив призовые деньги за ФБ=)). На 6-9 лвлах враг оказывается просто беспомощным к нашему ульту, довершающему всю операцию, фраг процентов 70. Секрет в расчёте волн крипов, хорошем пинге и соб-сно всё, чем мне джаггер и нравится. И, конечно, поглядываем на ману. Кстати, Юрнеро принадлежит к группе часто кастующих героев, так что реген и запас маны ему необходим. Соответственно, в моём понимании эта проблема решается брасерами и Perseverence.
Уровни 10-16:
Первые масс замесы, здесь фури немного теряет свою актуальность, но ульт становится только мощнее. Что делать в битве? В принципе здесь Юрнеро не может быть ключевым героем (потому его редко встретишь на КВ или чемпе), его суть - нанести дамак, оставшись живым. Надо сказать герой максимально приспособлен для этого - крутим шторм, стараясь убить всех крипов, потом, если противник оставил в живых - ульт. Если всё пойдёт правильно и союзники не подкачают, то пару магов унести с собой удастся…
Ну а с одиночными героями всё понятно, ничего нового, omnislash и всё тут.
Также очень полезно в этот момент пофармить на нейтралах, притом делать это на чужой половине… Прокачав варду, можно безбоязненно лезть даже на драконов, а шанс встретить героя не может не радовать такого херокиллера (не поймите неправильно, если не видно ни единого врага - бегать по речке с вытаращеными глазами не стоит, в общем всё стандартно, контролль карты и т.д.
Лейт гейм:
Здесь Джаггер превращается в злостного дамаггера, с, имхо, лучшими критами в доте. С другой стороны, фури уже не жжОт и неуязвимость к магии нам никто не гарантирует, так что противники скорее всего фокусить будут именно на блейде. К этому этапу необходимо обеспечить себя солидным запасом ХП и уроном.
-------------------------
Артефакты:
Я не представляю гайда, способного описать и пояснить каждую конкретную игру, пытаться сделать абсолютный и идеальный гайд по итемам я не буду - каждая игра требует отдельного подхода.
1-ый и наиболее логичный для меня сейчас:
Butterfly - IaS - как вариант, гипер. без скорости атаки ульт нижжот. Вообще некторые считают ключевым артом для джагги.
Sange & Yasha - отличный артефакт и для скорости атаки и для замедления противника (а это уже делает из него просто убийцу=)), тоже необходим джаге.
Monkey King Bar - отличный арт на атаку. Отлично смотрится с критами (правда урон от министана в криты не идёт). Министан немного замедляет противника.
Linken's Sphere - чисто для регена ХП и маны, хотя Spell Negation будет отлично смотреться с фури.
Power Treads/Boots of Travel - на ваш вкус, смотря что вы чаще делаете: догоняете противника или деретесь с ним=).
Assault Cuirass - отличное дополнение для IaS, да еще и неплохая защита.
Battle Fury - фарминг, еще раз фарминг, да плюс еще реген ХП и маны.
А так сборка, в основном зависит от игры...
-------------------------
Враги:
-Тырящие ману, или с сайленсом, Nerubian Assassin, Silenser, Банши, Покемоны.
-Инвизеры (пока нету гема или вардов), Stealth Assassin, Bounty Hunter.
-------------------------
Друзья:
+Башеры, ообенно Слардар.
+Герои, способные задержать противника, такие как Нага-Сирена, Фурион.
+Дисеблеров разного характера.
+Немного сочетается с массовыми ультами, например с Энигмой или Деревом.