Четверг, 28.Ноя.2024, 16:31


Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Gondar-Bounty hunter
SwenДата: Суббота, 22.Янв.2011, 13:03 | Сообщение # 1
Level: 8
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 503
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline

Gondar'а часто называют Drenei из-за его главных способностей. Не многое известно о его прошлом, но его возможности поистине необыкновенны. Кто-то говорит он научился этому в клане ниндзя, кто-то – что он родился с такими способностями. Он способен бросать сюрикены с огромной точностью. Он обладает силой, которая позволяет ему поразить любого своими двумя стремительными лезвиями. Его ловкость не доступна никому, а бесшумность – лишь немногим. Он заинтересован в оплате своего участия в этом конфликте, и ему обещали хорошо заплатить.

Плюсы и минусы героя:
+ Высокий урон, поэтому проблем с добиванием крипов (как своих, так и проивника) быть не должно. Но, как показывает практика, особенно при игре с сильными противниками, мы основную часть времени проводим на расстоянии, стараясь, по возможности, добивать своих крипов, далеко не высовываясь под нюки/станы и прочие неприятности что могут превести к гибели.
+ Хороший армор - помогает против обычных атак, но, к сожалению, абсолютно бесполезен при отражении нашей главной проблемы - нюков.
+ Очень высокий прирост AGI (ловкость) - высокая скорость атаки не за горами.
+ Базовая скорость Gondar-а одна из самых высоких среди всех героев - догонять "недобитых" вражин легко и приятно (особенно когда они еще и под track-ом +20% к спиду)
+ Дальность атаки достаточная для того, чтобы добивать вражеского крипа, находясь за спиной своего.

- HP у Gondarа мало, поэтому он является прекрасной мишенью вражеских нюков (типа лины, лиона и прочих магов с сильными нюками).
- Запас маны тоже небольшой, хотя он и особо не нужен в дальнейшей игре, но на начальных уровнях очень чувствуется нехватка манны.

Чаще всего гондара выбирают против невидимых героев вроде Rickymaru,Bone Fletcher и т.д.
Начнем с item ордера: вначале покупаем ring of regeneration, и corierа идем желательнее вниз. Стараемся убивать вражеских крипов при возможности своих, если становится мало HP то отправляем к себе курьера с Healing selv или Ancient tango. Накопив нужное количество денег ваш курьер может принести все оставшееся для Vladimir offering и Boots of speed. После етого можно пойти в лес или дальше держатся на линии. Накопив нужное кличество денег собираем Power treads, после идет ответственный момент- sange and yasha. Начинаем с sange потому что наша скорость сама по себе высокая а вот замедление нам нужно сразу. потом аналогично: yasha . Итак собрав ети вещи собираем Battlefury т.к нам нужен damage после етого собираем бабочку а если вас никто и никак не может убить собираем Divine ropier.
Вот так выглядет закуп к концу игры:

Перейдем к скилам Гондара:

Shuriken Toss

Бросает сюрикен во врага при этом нанося определенный урон и оглушая на 0.1 секунду (микростан)
1 Уровень - 100 урона
2 Уровень - 175 урона
3 Уровень - 250 урона
4 Уровень - 325 урона
Манакост: 90/115/135/155
КД:10
Цитата:
• Урон магический, т.е. резиститится маг защитой (врожденно у всех 25%).
• Снимает линкин сферу
• Радиус броска 650
• Удобно сбивать чанелинг спелы (ульт пуджа, пугны, вича и т.д.)
• Используем только чтобы добить врага, просто так не в коем случае не кидаем.

Jinada

Являясь мастером древнего искусства Jinada, Gondar наносит удары со смертельной точностью, не позволяя противникам убежать. При атаке Gondar нанесет критический удар, а также понизит скорость противника на 25% на 3 секунды.
Уровень 1 критический удар в 1.4 раза сильнее обычного кулдаун: 21 сек.
Уровень 2 критический удар в 1.6 раза сильнее обычного кулдаун: 16 сек.
Уровень 3 критический удар в 1.8 раза сильнее обычного кулдаун: 11 сек.
Уровень 4 критический удар в 2.0 раза сильнее обычного кулдаун: 6 сек.

Wind Walk

Растворяется в тени, становясь невидимым на определенное время. Любая атака нанесенная из невидимости нанесет дополнительный урон.
1 Уровень - 30 урона, длится 15 секунд
2 Уровень - 60 урона, длится 20 секунд
3 Уровень - 90 урона, длится 25 секунд
4 Уровень - 120 урона, длится 30 секунд
Манакост: 50
КД: 15

Track

Отмечает вражеского героя на карте. Теперь он становится виден для всех, куда бы он не направился.Также снижает броню у цели. Все союзники рядом с ним получают 20% скорости, гондар же получает ее всегда. Длится 30 секунд. После убийства цели гондар получит дополнительное золото.
1 Уровень - 75 дополнительного голда, -1 брони врагу.
2 Уровень - 150 дополнительного голда, -3 брони врагу
3 Уровень - 225 дополнительного голда, -5 брони врагу.
Манакост: 70/60/50
КД: 10/7/5

Цитата:
Бонус золота дается только в том случае, если гондар успевает убить врага за 30 секунд ульта (после придется перевешивать)
• Снимается заклинанием очищение (пурж)
• Сбивается линкин сферой
• Показывает невидимых юнитов (пример : рики)

Skill ордер:
1. Windwalk
2. Suriken toss
3. Suriken toss
4. Windwalk
5. Suriken toss
6. Windwalk
7. Suriken toss
8. Windwalk
9. Track
10. Jinada
11. Track
12-14. Jinada
15. +
16. Track
17-25. +
Теперь Объясняю: Windwalk нужен на 1 уровне чтоб нас не убили злые интелы (к примеру) после Suriken toss на 2 раза (если получится можно убить но никогда не кидайте на тех у кого много HP) кочаем Windwalk и Suriken toss до 9 уровня потом Track и Jinada. Если ктото взял Gem of true sight то вам надо держатся с тем кто может спасти вас. прошу оценить т.к ето мой первый раз.

Ну тут на ваш выбор.Качаете то что вам больше по вкусу.

ИО:
Берем на лайн

Мидл гейм

Лейт гейм

Финал закуп

Альтернативные арты






Тактика игры:

[Начало (1-10 лвл]
Лайн для нас мало что значит, даже на миде мы сможем хорошо откормится, главное прямые руки и умение использовать ВВ. Итак мы выбрали лайн, теперь решим соло или дабл лайн. Рекомендую (если есть возможность) стоять соло. Почему : Во-первых быстрая отжирка, которая просто необходима гондору. Во-вторых нас будет бить один противник, а не два, а это уже плюс =) Если выбрали соло лайн - тут проблем нет, если же хотим дабл лайн, то нужно выбрать хорошего союзника. Для нас подойдут хорошие нюкеры (лучше спамеры типо зевса и тинка), или же станеры (лучше венга или чтото вроде неруба). Именно они помогут нам с легкостью рассправлятся с противником. Легче всего будет рассправится с ренжом. Как это сделать - как мы знаем ренжы часто любят не подпускать милишников к крипам, т.е. попросту обламывают ластхит. Мы должны наоборот делать это почаще, сагрили на себя врага и тащим его поближе к нашим крипам, затем последует стан, наш трек (если уже есть) + сюрикен на дорожку. С милишниками сложнее, хотя и из них находятся те, которые любят побить слабых. Поэтому ждем тупости врага и пользуемся ею. Главное не проморгать, таких возможностей может быть 1 на всю игру. После сборки тредов (9-10 лвл), можем с легкостью идти на другие лайны на ганг, теперь с нашими способностями это будет получатся довольно просто : вв > удар > трек > помощь союзников или же просто бьем сами > сюрикен. Конечно по началу все может показаться довольно просто, но на самом деле это вовсе не так, поэтому в нужный момент не жадничайте , а лучше постарайтесь спасти свою жизнь.

[Мидл гейм (11-17 лвл)]
Здесь дела обстоят немного сложнее. Противник уже более толстый, но и наша атака не стоит на месте. В гангах и пушах стараемся действовать на заднем плане - вырезаем задних магов и дохлый ловкачей (снайп, тракса). Боимся станеров и в особенности сала (тракса,баньша,сало самой персоной, о нем вообще отдельную историю можно написать). Не в коем случае не появляйтесь на поле боя без инвиза, это даст врагу преимущество над вами, т.е. будет готов к неожиданной атаке. Лучше всего в тени уйти в инвиз и бежать к врагу первым - так мы откроем обзор нашим союзникам. Дожидаемся наших танков и начинаем потихоньку вырезать магов. Если же во время разведки у нам кончается инвиз - сворачиваем в тень и уходим снова, главное не дайте себя заметить, любая неосторожность может стоить вам жизни. Также не пытайтесь атаковать врага без ваших союзников (конечно если он не гуляет 1 по лесу или лайну), вас просто затопчут и незаметят. Убив вас они лишат вашу тиму дамагера, а это уже минус для команды, и поражение может произойти с более высоким %. Незабываем накидывать трек на умирающих героев, ибо дополнительная голда нам не помешает, наши арты довольно дорогие.

[Лейт гейм (18-25)]
Здесь ничего сложного, в пуше - ганге просто режем всех подрят, начиная от хилых магов и заканчивая толстыми дядями с топорами, которые машут им на лево и на право и все без толку. Оставив врага без поддержки он бросится в рассыпную, лишь бы спастись, здесь нам и будет помогать трек + сюрикен + сия. Врятли враг под треком сможет убежать, поэтому выбераем жертву полегче и вперед. Ну и так до конца игры.

Союзники и противники:

Союзники:

ее замедление + наш трек. ЕЕ копья + наш сюрикен. Вывод сами =)

его ульт + наш трек = враг будет падать просто на УРА, а какойнить рики убьется ап стену

Ульт +наш ульт

Противники

его ульт будет палить наш инвиз, довольно неприятный тип, хотя и полезный)

довольно толстый парень, а нападем на него его пасива + блейд мейл дадут нам пошее, еще притопнет каблучком и по голове топором зарядит.

мы довольно хилый для его мин

замедлит и отравит, из-за мелкого количества хп можем не пережить.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Kemi.3dn.ru