Тьма, которая была древней даже в первые дни существования мира, Mercurial - это воплощение ярости и мщения давно погибших душ. Преследуя своих врагов с неослабевающим пылом, она способна метать особый кинжал, позволяющий ей преследовать добычу вне материальных преград. Страх и отчаяние проникают в сердца тех,кому выпало несчастье столкнуться с ней в одиночку, это невыносимая боль. Жажда разрушения Призрака ненасытна, и приближающаяся борьба является тем, чего она так давно ждала.
Скорость передвижения- 295
Далность атаки- 100 (ближний бой)
Приросты за уровень:
Сила - 19 + 2.0
Ловкость - 23 + 2.2
Интелект - 16 + 1.9
Средний прирост- 6.1
Мана - 208
Хп- 511 Мы видим что у нее довольно средние приросты. Прирост силы довольно неплохой. Прирост разума ниже среднего, но он нам понадобится только вначале, когда мы будем часто, стоя на линии, кидать нож. Для ловкача довольно невысокий прирост ловкости. Нас порадует неплохой стартовый показатель жизней. В сочетании с нашим 3 пассивом мы будем довольно крепкими как вначале, так и в лейте.
Плюсы и минусы героя.
+ Неплохой стартовый показатель HP
+ 2 пассива, так что долго думать, играя за нее не придется
+ есть пассив, который делает нас крепче на 1/5.
+ Легко догонит героя или убежит от него.
+ если противник ранен, то где бы мы не находились можем его добить
+ При помощи ульта с любой точки карты попадет в замес.
- Очень плохой фарм
- В начале игры плохо стоит на линии.
- Если плохо переживет начало, то в конце на будет нечего делать.
А теперь о том, что отличает спектру от других героев.
1. Spectrial dagger.
Спектр метает смертоносный кинжал, который прокладывает Теневой Путь. Те, в кого попал кинжал, также начинают прокладывать Теневой Путь. Спектр становится фазированым (проходит сквозь препятствия) пока находится на Пути Тени. Также замедляет цель, и увеличивает скорость перемещения Спектра.
Level 1 - Spectre gains 5% movespeed, enemies lose 5%. Deals 50 damage.
Level 2 - Spectre gains 9% movespeed, enemies lose 9%. Deals 100 damage.
Level 3 - Spectre gains 14% movespeed, enemies lose 14%. Deals 150 damage.
Level 4 - Spectre gains 18% movespeed, enemies lose 18%. Deals 200 damage.
Манакост 130/140/150/160.
Перезарядка - 25 секунд.
2. Desolate.
Наносит бонусные повреждения, которые проходят сквозь доспех, когда атакует героя, рядом с которых нету союзных войск. Срабатывает на призраках.
Level 1 - 15 Bonus Damage.
Level 2 - 25 Bonus Damage.
Level 3 - 35 Bonus Damage.
Level 4 - 45 Bonus Damage.
Пассив.
3. Dispersion
Любой урон, нанесённый герою рассеивается и перенаправляется на всех врагов в радиусе 1000.
Level 1 - 5% .
Level 2 - 10% .
Level 3 - 15% .
Level 4 - 20% .
Пассив.
4.Haunt.
Создает призраков возле каждого вражеского героя. Призраками нельзя управлять, они наносят 40% повреждений, получают 200% повреждений, и каждый будет атаковать только свою *пару*. Время перезарядки умения уменьшается с уровнем. Иллюзии начинают атаковать спустя 1 секунду после активации.
Level 1 - Lasts 4 seconds.
Level 2 - Lasts 5 seconds.
Level 3 - Lasts 6 seconds.
Манакост - 150.
Вместе с ультом появляется еще одим зачок - Reality. С его помощью мы сможем переместиться в одну из иллюзий.
А теперь об использовании скилов.
1.Spectrial dagger. В начале если вас не подпускают к крипам, можно их добивать. Минус - довольно приличный манакост, так что в начале на все маны не хватит. В лейте и мидле мы будем использовать его чтобы догнать убегающего соперника. В сочетании с ультом раненые не убегут на базу.
2.Desolate. Этот пасси хорош в сочетании с ультом. Если соперник находится не рядом с союзником, то за 5 ударов иллюзия снесет 225 чистого урона + часть от урона самой спектры. Но и сама спектра неплохо дамажит одиночного соперника.
3.Dispersion. Пассив, при помощи которого мы будем избегать пятую часть нанесенного нам урона, причем этот отраженный урон будет дамажить соперника. Помню в одной из игр у Баратрум убегал от меня, но у меня не было маны на кинжал. Я бежал под башню и, отраженный мной урон от башни добил убегающего.
4. Haunt.Ульт просто великолепный. Я расскажу о некоторых его применениях.
А) Основной метод - это убийство покалеченного противника. Юзаем ульт, перемещаемся в иллюзию. Если надо - кидаем нож. Если ему не помогут союзники, то скорее всего мы его убьем.
Б) Расположение врагов. Мы узнаем где сейчас находятся враги. Также можно обнаружить покалеченного лесника и пользуясь планом А) убиваем его.
В)Убегание. Если на вас напал один или несколько героев и вы знаете, что для вас все может сложится плачевно, юзайте ульт и перемещайтесь к зазевавшемуся врагу, типа кентавра (он вас не догонит). Пока он поймет что к чему, вы будете спасены.
Г) Дизореинтация врагов. Тут все ясно. Используем для убегания, если не к кому портнуться.
СО. spectre.
1. Атакующий.
1.Spectrial dagger.
2.Desolate.
3.Spectrial dagger.
4.Desolate.
5.Spectrial dagger.
6.Haunt.
7.Spectrial dagger.
8.Desolate.
9.Desolate.
10-13.Dispersion.
14.+
15-16.Haunt.
17-25.+
2.Защитный.
1.Dispersion.
2.Spectrial dagger.
3.Spectrial dagger.
4.Dispersion.
5.Spectrial dagger.
6.Haunt.
7.Spectrial dagger.
8.Dispersion.
9.Dispersion.
10-13.Desolate.
14.+.
15.Haunt.
16.Haunt.
17-25.+.
В СО думаю вопросов возникнуть не должно. Максим дагер в начале, чередуя с одним из пассивов. Лично я предпочитаю СО защитный.
ИО. Существует несколько вариантов ИО для Spectre, я вам предоставлю несколько из них.
1. Sange&Yasha.
2. Vladimir's offering.
3. Boots of travel/Power treads.
4. Radianse.
5. The Butterfly.
6. Hearth of Tarrasque.
Этот закуп использую я. Конечно за игру собрать это тяжело, но постарайтесь собрать радиану до 35 минуты игры. Саша яша сделает вас быстрой , замедляет, короче говоря дает все что нужно спектре. Радиана решит проблему с фармом. Владимир дает мана реген и нужный для нас лайфстил.
Покупаем РОР и веточки в начале. Не забудьте взять лечилку типа танго. При надобности собираем брасер или банды, но если только сильно надо. Дальше идем в быструю СиЯ, купив перед ним ботинок. Дальше делаем из ботинка Треды или Травела, собираем Владимир. Дальше собираем Радик. Дальше все ясно.
Есть вариации этого ИО. Тут обходимя без СиЯ и Владимира, собрав Треды и 4 wraith band. Дальше идем в Радик, а затем все по списку.
Расскажу про другие предметы, которые часто собирают спектре.
1.Vanguard. Не советую собирать для укрепления иллюзий ибо они нам нужны только для перемещения в них. А нужное количество поинтов даст СиЯ.
2. Manta style. Арт просто создан для нас. Иллюзионисту еще иллюзии, которые будут наносить дамаг плюс Desolate/ Можно собрать вместо СиЯ.
3. Buriza do Kyanon. Очень неплохое скрещивание для спектры. Криты на очень пригодятся, плюс с уроном, которая дает буриза мы станем полноправным дамагером.
4.Monkey king bar. Неплохой вариант, но буриза лучше.
5. Stugian desolator. Еще один предмет с орбом. Дает нам 60 урона, что неплохо. Но орб от манты или СиЯ полезнее.
Отдельно хочу сказать про предметы, которые при смерти выпадают. Когда вы фазированы ( это происходит, когда вы кидаете Spectrial dagger) у вас не выпадет Divine rapier или gem of truesight. Но это относится и к аегису, так что будьте аккуратны.
Тактика.
Начало игры. Спектра может идти в любое место, кроме центра ибо там обычно стоят маги и дальние ловкачи. Идем с союзником чтобы обеспечить себе выживаемость. При получении ульта можно попробовать убить кого нибудь. Это лучше делать с базы. Покупаем лечилку за 100 находим героя с лоу хп, юзаем ульт, даггер, убивам. Затем лечимся, если мы килили под башней и продолжаем стоять на линии.
Мидл. Если у нас есть СиЯ владимир и что либо на скорость, то с задачей вначале игры вы
справились. Фармим на Радик и килим героев по старой схеме, не обязательно с базы.
Лейт. Если у вас есть Радиана и Бабочка то можем спокойно разгуливать и килить героев. Если враг сильнее вас, делаем это с союзником. В лейте при помощи пассивов у вас не должно быть проблем с выживаемостью и с дамагом. А при помощи даггера от вас не уйдет почти ни один герой.
Союзники Спектры.
Лион, лина и другие маги, которые смогут обеспечить стояние на линии.
Атропос, венга, даззл. Они хорошие союзники для любого героя.
Holly knight, дриада- из лечилка и замедление очень нам пригодятся.
Фурион. Да да. Тот самый фури. Представьте себе ульт спектры - теперь мы видим всех врагов на карте. Дальше ульт фури, который нанесет всем врагам очень большой урон.
Враги спектры.
Ezalor - не даст стоять на линии.
Lion, lina- злые нюкеры.
Nerubian assasin- и ману сожжет и застанит, а потом уйдет в инвиз и добьет. Но при правильной игре нас выручит Dispersion.
Заключение.
Ну вот и все. Не судите строго т.к. это мой первый гайд, но я верю, что он удался. Я понимаю, что Спектра не такой популярный герой, как Drow ranger, Nerubian assasin, Demon Witch и т.д. , но если ван понравился гайд, то не стесняйтесь - берите Спектру и побеждайте.