Гайд по Meepo Geomancer - Мипо Геомансер (по доте 6.70с)
-------------------------------------------------
История: Издревле почитаемый гермнаскими языческими племенами, живущий в темных лесах, Meepo - это злорадный дух земли. Он получает удовольствие, хороня своих врагов заживо посреди скал,насаживая беспомощные жертвы на свой могучий черпак. Геомансер страшен своей способностью разделяться на несколько копий, каждая из которых не уступает оригиналу, четырехкратно увеличивая опастность для тех, кому не посчастливилось встретиться с ним.
--------------------------------------------------
Характиристики:
Сила 23 +1.6
Ловкость 23 +1.9(основа)
Разум 20 +1.6
Дистанция боя 100 (ближний)
Скорость бега 305
Обзор: 1800/800
--------------------------------------------------
Показатели в начале игры:
Урон 39-45
Скорость атаки 0.7 ударов в сек.
Защита 5 = 24%
Хп 587
Мп 260
Реген хп 0.94 в сек.
(Не нашел формулу для мп регена мб кто киданет?)
---------------------------------------------------
Описание скилов:
1) Сеть - гео бросает сеть, которая в области 225 обездвиживает всех врагов на 2 сек.
ЛВЛ 1 -500
ЛВЛ 2 - 750
ЛВл 3 - 1000
ЛВЛ 4 - 1250
Кд 20/16/12/8 сек
Маны требуется 100
2) Пуф - гео и его клоны могут перемещаться друг другу, при этом нанося противникам в области 400 урон, как в точке отправления так и в точке "прилета".
ЛВЛ 1 - 50 урона(урон для одной точки, например отправления. Полный урон будет двукратным)
ЛВЛ 2 - 80
ЛВЛ 3 - 110
ЛВЛ 4 - 140
КД 14/12/10/8
Маны нужно 80
Время каста 1.5сек
3) Своеобразный яд (орб) - гео замедляет врага и наносит ежесекундный урон.
ЛВЛ 1 - 5%замедления + 5 дамага в сек
ЛВЛ 2 - 10% + 10 дамага
ЛВЛ 3 - 15% + 15 дамага
ЛВЛ 4 - 20% + 20 дамага
4) Клонирование - гео создает свою копию, которая имеет 25% бонус к статам.
ЛВЛ 1 - 1клон
ЛВЛ 2 - 2клона
ЛВЛ 3 - 3клона
---------------------------------------------
Комментарий к скилам:
1) Сеть - при идеальной доводке противника можно держать в сетке бесконечно, т.к. кд сетки 8 сек и их сумарное действие 8 сек, то есть когда заканчиваеться действие 4 сетки, 1 сеть уже снова готова к броску. Перс в сетке может бить и юзать скилы. Если например юзануть дагер то в переместившемся месте все равно будешь простаивать оставшееся время.
2) Пуф - основной скил. Урон пуфа огромный! На 16 лвл он может достигать 1120 урона (с броней он будет равен примерно 1000). Можно уменьшить шапкой и трубкой в сумме до 400, что конечно уже не много значит и тогда гео провалиться с пуфом:)
3) Своеобразный Яд - Складываеться с ударами клонов, то етьс макс 80% замедления и 80 дамага в сек, но не суммируеться при ударах одного гео.
4) Клоны - Нас стало много, мы сильны, но не смотря на 25% прибавку к статам клоны гео все равно легко пробиваемы так как им кроме сапога ничего собирать нельзя.
----------------------------------------------
Шмот:
При полном закупе гео просто машина для безжалостных убийств! Я собираю ему Мекку, Владимир , Кости, Какой-нить сапог, Дезолятор, Манту.
Почему так? Объясню:
1-нас много и клоны терпят доп урон следует что нам надо мас бронь, мас отжор и мас реген, то есть это кости, владимир и мекка.
2-Дезоль хоть у меньшит действие нашего яда но зато прибавит понижение брони противнику (кости+дезоль), так как чтобы враг нас меньше бил надо его быстрее слить... Практически любой перс падает моментально.
3-Сапог значения не имеет... Разве что в начале можно собрать Аркан бутс для регена маны себе и клонам, да и союзникам.
4-Манта... Люблю когда нас много:) Тем более даже уменьшенный урон у клонов манты по пониженной броне неплохо ощущаеться!
Гео не саппорт герой, так что не думайте даже его одевать в саппорта!
---------------------------------------------
Прокачка скилов:
1-сеть
2-яд
3-пуф
4-пуф
5-пуф
6-ульт
7-пуф
8-яд
9-яд
10-яд
11-ульт
12-14-сеть
15- +
16-ульт
17-25 - +
------------------------------------------------
Тактика игры:
Самое главное научиться контролить персонажа! Для этого нам нужно знание азов варика и умение двигать пальцами левой руки:) Всех геомансеров выбираем во второй отряд(ктрл+2).
Затем пальцы:
Мезинец->таб (смена гео а отряде)
Безымянный-> А (атака, ну впринципе можно и без него)
Средний->E(англ)(сеть)
Указательный->F(пуф)
Идем дальше... Гео мягкий персонаж, его нужно обеспечить броней и регеном в начале. С первых секунд покупаем ему 2 тапка +3ловкости, 3 танго. Затем на лайне покупаем щиток(250) и топор на бонус 36% атаки по крипам(225). Это нам увеличит урон, что улучшить нам положение в добивании мобов и даст уменьшение дамага. На 6 лвл нужно стараться делать фраг, пуф 3 лвл даст нам уже 440 дамага(220*2так как нас уже 2), да и рядом союзник который тоже внесет свой вклад. Особой тактики за него не имееться... лови и убивай:) Самое главное не забывать, что мы достаточно мягкие и не суваться под атаки и скилы. На лайне не лезем на ражон, лучше стоять на верхнем лайне у нежети и нижнем у добряков, это даст возможность выманивать мобов под вышку чтобы (если противник мучает) можно было добивать крипов. С 7 лвл мы уже можем спокойно делать игру, благо пуф вкачан и нас 2:) получиться уже около 500дамага(+- из-за брони). На 11 лвл ощущаеться большая часть силы гео. Допустим вы пряморукий, с хорошим ластхитом по крипам, у вас уже мекка и владимир. Бой завязывать можно почти не боясь. Особенно хорошо от гео падают маги и ловкачи, так как имеют мало хп. Также гео харош в добивании инвизеров типа рики или гондара, пусть они думают что ушли в спасительный инвиз, но если пуф есть или почти перезарядился то действуйте. Конечно есть такой факт как везение, и игра может не пойти, то етсь ваши фраги сопроваждаються частыми смертями и в итоге вы не такой сильный на 11 уровне и даже на 16... Тогда надо просто не раскисать, а надеяться в большей степени на членов тимы.
------------------------------------------------
Хорошие союзники и жуткие враги:
Союзники:
1)- С гео(да и со всеми впринципе:)) хорошо работают масс-станеры (дерево, рекс, скорп,Тайд и др.). Они нам дадут лишнее время на каст пуфа и на удары.
2)- Трал, венга,мясо,бэтрайдер,тускар - могут подставить противника так,что он сам "придет" к вам.
3)- - гео+нага убойная связка. Если оба вкачаны, то они могут заменить чуть ли не всю тиму, если им еще собрать и манту каждому то можно давить как силой, так и числом!:) (в сумме получиться 12 юнитов(6 гео и 6 наг)).
4)- - бывает кладет на всех гео 3скил(увелечение скорости атаки и бега)
5) возможны и еше некотрые связки, указать все крайне сложно))
Противники:
1)- Сильные маги: ,,,, (их дело не пыльное нажал 3-4 кнопки и фраг есть)
2)- Табуретка: ее орб ОЧЕНЬ ощущается.
3) - ну опять же у него скил на почти 900дамага(будет меньше из-за резизста) да и минус броня..
4) врагов у него куча)) но и некоторые враги могут стать дичью,это уж как игра пойдет и как вы ее поведете
By DarkSector30rus.
Это мой первый гайд,так что не строго))