Swen | Дата: Среда, 01.Сен.2010, 19:05 | Сообщение # 1 |
Level: 8
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 503
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
| Я лично не играл, но хотелось бы попробывать. Я слышал (причем много) что один раз сыграв в Вовку, люди становятся задротами. Незнаю как вы, но я уже потихоньку начинаю в это верить...
|
|
| |
Lucifers_Angel | Дата: Суббота, 27.Авг.2011, 18:18 | Сообщение # 2 |
Level: 1
Группа: Почётный юзер
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тема создана давно, а сообщений в ней нет. Буду первым, а начну свой рассказ, как говориться, из далека: За что все игроки любят MMORPG? Ответ очевиден - за возможность играть в мире населенном другими игроками, за возможность общаться с ними, ходить по всяческим боссам и подземельям, и наконец, как же я мог это не упомянуть, за возможность убивать этих самых игроков.
Теперь собственно о самом WoW. Главная цель в WoW не "взять" максимальный уровень, как в большинстве современных MMORPG, а хорошо одеться на нем. В связи с этим прокачивание персонажа тут довольно быстрое и интересное(на х1 4-7 дней, при хорошем знании игры).
Создание персонажа: При создании персонажа, первое на что стоит обратить внимание - это две противостоящие друг-другу стороны - Альянс и Орда. Эти стороны между собой воюют и никак не могут взаимодействовать(Ну, кроме PvP естественно). Они даже говорят на разных языках и противоположная фракция не может понять, о чем они говорят. Что мы видим дальше? А видим мы целых десять рас, по пять за каждую фракцию. Альянс: Люди, дворфы, Ночные Эльфы, Гномы и Дренеи. Одра: Орки, Тролли(не сетевые), Нежить, Таурены и Кровавые Эльфы. Выбор расы важен, но не жизненно как в LineAge II или Perfect World, а важен он потому, что у каждой расы есть свои особенные способности. Например у Тауренов запас здоровья больше на 5%(могу ошибаться) и есть АОЕ стан на 1 секунду. Также каждой расе доступно всего 5-7 классов(всего в игре их 10), так что внимательно думайте при создании своего аватара в мире WoW. В этом пункте осталось добавить только пару слов о редакторе персонажей. Редактор персонажей в WoW очень скудный, чем-то напоминает LineAge II. В нем Вам не получиться сделать копию себя или просто неповторимогуо персонажа как в Aion или Perfect World, но всё это отпадает на задний план в процессе игры, ведь под массивной бронёй воина сложно различить даже одно из предлагаемых лиц.
Классы: В игре присутствует десять классов и три ветки развития у каждого класса. Эти три ветки развития и помогут сделать вашего персонажа уникальным. Прокачивание разных веток может координально изменить геймплей за выбранный класс. Например жрец в ветке света будет прекрасным лекарем для своей группы, в то время, когда жрец в ветке тьмы будет всячески травить врагов и наносить им большой урон. Очень краткое описание классов: Воин - Наносит урон противникам в ближнем бою. Роль в группе - танкование, нанесение урона. Паладин - Наносит урон противникам в ближнем бою. Роль в группе - танкование, нанесение урона, лечение. Охотник - Наносит урон противникам оружием дальнего боя, может приручать животных. Роль в группе - нанесение урона. Разбойник - Наносит урон противникам в ближнем бою. Роль в группе - нанесение урона. Жрец - Наносит урон противникам по средствам магии. Роль в группе - лечение, нанесение урона. Рыцарь смерти - Наносит урон противникам в ближнем бою. Роль в группе - танкование, нанесение урона. Шаман - Наносит урон противникам в ближнем бою, Наносит урон противникам по средствам магии. Роль в группе - нанесение урона, лечение, очень редко танкование. Маг - Наносит урон противникам по средствам магии. Роль в группе - нанесение урона. Чернокнижник - Наносит урон противникам по средствам магии, может призвать себе на помощь питомца. Роль в группе - нанесение урона. Друид - Наносит урон противникам в ближнем бою, Наносит урон противникам по средствам магии. Роль в группе - нанесение урона, лечение, танкование.
PvP: PvP аспект в WoW часто радует и не редко огорчает. Сражаться вы можете только с противоположной фракцией(и то не всегда, но об этом в пункте о выборе сервера), со своими же можно сражаться только по средствам дуэли, то есть вы предлагаете игроку дуэль, он должен подтвердить и после этого начинается бой 1 на 1. С другой стороны, с десятого уровня у вас появиться доступ к первому полю битвы(Далее ПБ) - Ущелье Песнь Войны. Для старта этого ПБ нужно набрать минимум 5 человек из каждой фракции(Все ПБ разделены по уровням: 10-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60-69, 70-79, 80-85. В связи с этим десятому уровню на ПБ можно спокойно бегать не опасаясь, что сейчас придет какой-то добрый 50+ и перебьёт всю вашу команду как ягнят на скотобойне). В WoW около десяти ПБ и мне лень их всех описывать. Я опишу только Ущелье Песнь Войны: Ущелье Песнь Войны - это замкнутая территория с двумя "базами", одна Альянса, другая Орды. На кождой из баз расположен флаг их фракции. Как вы уже догадались, суть этого Пб заключается в воровстве флага врага и доставке его на свою базу. Флаг приносит очко только если ваш флаг в этот момент на базе, если его уже успели украсть, то вам нужно убить человека с вашим флагом, вернуть флаг на базу и уже потом самому прибежать с флагом чужой фракции.
Подземелья: Первым доступным подземельем для игрока является Огненная Пропасть для Орды и Тюрьма Штормграда для Альянса(Названия писал по памяти так что могут быть неточности), так же как ПБ они становятся доступны на десятом уровне. Эти два подземелья находятся в столицах фракций, по этому на десятом уровне Орда просто не сможет добежать до Тюрьмы Штормграда, так же как и Альянс до Огненной Пропасти. На пятнадцатом уровне становится доступен "Поиск подземелий". Это вкладка в панели команд позволяет быстро найти группу в нужное подземелье. Вот тут уже Альянс может побывать в Огненной Пропасти, а Орда в тюрьме Штормграда ибо после набора группы вас всех телепортирует непосредственно в подземелье, а при выходе обратно(на место, откуда вы телепортировались в подземелье). Зачем ходить в подземелье? Ответ очевиден - за вещами, за опытом, чтобы заработать или просто чтобы отдохнуть от заданий. Отдельное спасибо хочется сказать Blizzard за интересные подземелья. В подземельях вам предстоит пережить самые необычные приключения, начиная от стандартного убийства мобов и заканчивая турниром по шахматам. Вместо конкретного подземелья можно найти группу в случайное подземелье и за его прохождение вы получите опыт, деньги и вещи.
Прокачка персонажа: Эффективнее всего поднимать уровень на заданиях и случайных подземельях. Задания в WoW довольно интересные и разнообразные. Конечно, как и в большинстве MMORPG, основная часть из них состоит из "Убей того", "Принеси то", "Поговори с тем", но и их проходить интереснее, чем во многих других играх этого жанра. Также встречаются задания, где нас отправляют на значимые места WarCraft III, например по одному из заданий мы должны осквернить гробницу Утера Светоносного, которая стоит на месте его убийства, в ходе этого задания мы встречаем призрака самого Утера. Задания в WoW могут похвастаться хорошим сюжетом, особенно цепочки заданий. Правда кто читает задания?
Система боя: В WoW система боя отличается от других MMORPG. Чтобы атаковать врага ваш персонаж должен смотреть на него, если вы дальнобойний класс, то вам нужно следить, чтобы противник не зашел за какое либо препятствие. У каждого оружия/заклинания есть своя дистанция боя и если вы дальше неё, то ваш персонаж не будет подбегать к противнику, как в большинстве MMORPG, а напишет, что цель слишком далеко и бежать придется вам самим. Это всё делает PvP очень увлекательным. Воины бегают и прыгают вокруг своих противников, чтобы по ним труднее было попасть. Это всё делает PvP оживленнее и сложнее, ведь тут вам надо бегать, прыгать, атаковать и следить, чтобы к вам ещё кто-то не подошел иначе вам предстоит тяжелый бой или попытка бегства.
НИП: Большинство НИП имеют заклинания и эти заклинания довольно разнообразны. У обычного НИП мага заклинаний больше, чем у боссов в Perfect World. Они могут кидать в вас огненные шары, ледяные стрелы, всячески отравлять и ослаблять вас, сбивать с ног, станить и ещё много много что они могут, я уже не говорю о том, что могут боссы.
И последний пункт - выбор сервера. Сервера делятся на три вида - PvP, PvE, RP.
PvP: У всех игроков режим PvP включен по умолчанию. Вы можете без проблем убить любого из противоположной фракции.
PvE: Режим PvP выключен по умолчанию. Пока вы его не включите, вас не смогут атаковать вражеские игроки(Исключениями являются вражеские НИП, также на арене или ПБ всегда включен режим PvP).
RP: На данном типе серверов люди придумывают свои истории, отыгрывают их и за это получают опыт, деньги, вещи. На RP серверах нельзя получить опыт за убийство НИП и на большинстве отсутствуют задания.
О глобальных патчах, офе и пиратках: В данный момент есть оригинальная игра и 3 глобальных патча к ней: World of WarCraft - Classic (Обычный WoW) World of WarCraft - The Burning Crusade World of WarCraft - Wrath of the Lich King World of WarCraft - Cataclysm
На официальном сервере Blizzard сейчас стоит Катаклизм. Если вы хотите поиграть в другой патч, то допро пожаловать на пиратки. С каждым новым крупным патчем игра становилась всё проще, но в ней добавлялись новые предметы, подземелья, местности и возможности. Также хочу заметить, что если Burning Crusade и Wrath of the Lich King всего лишь добавляли максимальный уровень, местности и вещи, то Cataclysm полностью изменил мир WoW. Если у вас появилась идея начать играть на офе, но вы сомневаетесь, то поиграйте на пиратском сервере. Там хоть сейчас и мало что работает, но общую картину понять сможете. Если вы впервые сталкиваетесь с WoW и вам нужно что-то попроще, то идите играйте на офе или пиратке Cataclysm. Если вы хотите получать удовольствие от процесса игры, то добро пожаловать на пиратки Wrath of the Lich King. Там не очень сложно играть, но и не так просто, как на катаклизме, большой не измененный мир(как я уже и говорил, в Катаклизме мер полностью переделали. Локации остались те же, но выглядят они иначе). Если вы хотите познать, что такой тяжело. Добро пожаловать на пиратки Classic. Все, кто играл на классике до сих пор помнят пяти часовой штурм Наксраммаса, рейдом в сорок человек.
Если кто-то захочет и администрация разрешит, то я могу сделать нормальный гайд по WoW с видео, картинками и ссылками на ресурсы по WoW.
|
|
| |