Ваши предложения
| |
Axe | Дата: Среда, 01.Сен.2010, 16:48 | Сообщение # 1 |
Level: 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Награды: 5
Статус: Offline
| Флуд будет удаляться!
|
|
| |
Lethal_Angel | Дата: Среда, 24.Авг.2011, 18:29 | Сообщение # 16 |
Level: 5
Группа: Почётный юзер
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
| Lucifers_Angel, тогда будет легко, тогда интерес пропадет,) ждем 4.1 и смотрим о балансе
|
|
| |
Axe | Дата: Среда, 24.Авг.2011, 21:16 | Сообщение # 17 |
Level: 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Награды: 5
Статус: Offline
| О_о ну проблему с предметов я могу решить, могу сделать предмет кторый даёт 50 (ну или сколько там не важно всегда можно изменить для баланса) но не навсегда! например имеет 10 зарядов тоесть после 10-ти атак он исчезает (1 заряд=1 удар) тарантул ща имеет 50к НР (150к раньше) ну вот насчёт деления денег я сомниваюсь, я уже делал так и играл с друзьями (на сайт не выкладовал) с одной стороны приятно ну с другой стороны обидно, тк друзья были против этого я вернул всё как было. как я заметил играть до 10 уровня тяжело но интересно. в начальных уровнях дисбаланс заключается в том что что выносить мобов с руки сложно (атаки не хватает) как это решить я пока это незнаю, просто раньше 1 ед. от основной характиристи давала 2 ед. атаки (сейчас 1) ну в начале был какбы баланс ну потом мобов можно было косить что отбивало интерес игры. ладно после выхода 4,1 во всём разберёмся. тк в 4,1 будет около 3-5 новых героев. версии B.C.E посвяшу исправлению багов и балансу игры.
|
|
| |
Lucifers_Angel | Дата: Среда, 24.Авг.2011, 23:00 | Сообщение # 18 |
Level: 1
Группа: Почётный юзер
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Моя идея была создать оружие, которое бы упростило первые минуты игры на карте(я про новичков). Думаю у каждого уже есть своя сборка и очередность. Я, например, играю персонажем дальнего боя и всегда ему в начале собираю 3 цветка, потом уже зависит от самого персонажа мантию или туфли ловкости и т.д. Что видит человек, впервые попавший на эту карту? Кучу всяких вещей по запредельным ценам и, сравнительно, доступные когти атаки, которые он может купить через 1-3 волны и они дадут неплохую прибавку к атаке. Также новые игроки покупают перчатку скорости ибо дешево и тоже неплохой, для начала карты, бонус. Можно воспользоваться этими вечно повторяющимися попытками играть, по-другому я не могу это назвать, и сделать вещь, которая поможет в первых шагах на карте. Например: когти атаки - 2шт(общая стоимость - 10 000), перчатка скорости - 1шт(цена - 1 500), свиток -1шт(3 500) и получаем то оружие, которое я описывал(+200 атаки и +20% к скорости боя). Перчатка и когти - это предметы, которые чаще всего покупают люди, попавшие впервые на эту карту. С одной стороны эти вещи будут давать хороший бонус при сборке и ещё лучше после сбора вещи, с другой стороны, как и сфера жизни, через минут 10 игры станет бесполезной и будет просто занимать место в инвентаре.
P.S. Название и цену писал по памяти, так что могут быть неточности.
|
|
| |
Lethal_Angel | Дата: Четверг, 25.Авг.2011, 05:16 | Сообщение # 19 |
Level: 5
Группа: Почётный юзер
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
| Lucifers_Angel, если новичек заинтересуется, то он разберетсЯ, спросит, и так далее. Если ему не понравится, то он не будет играть в карту) Зачем силком затягивать в карту игроков? Новичкам будет проще, а "ветеранам"? Они же не дадут новичкам ничего сделать,) И да, собирать веточки для дальника любого это нубство))) обясню почему, сейчас ветка стоит вроде 4к и дает 20 ко всем статам вроде(итого 60 стат) а классовая шмотка стоит 12к и дает во 70 стат, смотри 3 веточки =12к НО!!! если мы начнем изначально собирать маску ловкости(дальники почти все ловкачи) то мы получим больше выгоды, за пару тысяч. Итого мы получим +100 вроде к всем статам И ЕЩЕ +50 к ловкости(не помню как там сейчас) а это 350 стат всего за 17к Согласись, это лучне, чем вложив уже 12к копить еще 12к и потом еще 1к, чтобы получить это, переплачиваем много получается. Ща с героями и предметами наладится дела в карте, начну клянчить раздел с гайдами для фаер арены, и буду их писать)))
И вообще акс, когда будешь предметы добавлять, там по центру куча свободного места, может все магазины перенести туда? просто на базе да, хорошо что есть предметы, но вот нужны они для 2х вещей, купить колцо на реген, купить птицу, купить пару банок. Все, дальше птичка летает. Но вот те магазины которые по краям нижним, и по центру, часто не замечают просто)
|
|
| |
Lucifers_Angel | Дата: Четверг, 25.Авг.2011, 14:54 | Сообщение # 20 |
Level: 1
Группа: Почётный юзер
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Смотрим, собираем одну веточку и у вас атака +20, К этому моменту вы уже 3-6 А это значит, что ваша атака возрастает в 2-1.3 раза(в зависимости от героя), вторая веточка на 5-9 уровнях и бонус от веточек опять дает о себе знать. А если вспомнить травящие деревья, которые без заклинаний или бонуса к атаке убить очень сложно, то это довольно не плохо. Да, согласен, после сбора маски ловкости вы получаете больше бонусов, но пока вы не купите классовый предмет за 12 000 у вас будет довольно маленькая атака, конечно тут есть исключение в виде магов, у которых и без цветка много АОЕ заклинаний и они могут спокойно копить на мантию. Цветок на начальных уровнях дает атаку и, если я не ошибаюсь, немного скорости атаки. Он поможет выжить до 6 лвл, когда у вас появиться какое-никакое АОЕ заклинание.
Тут как говориться, сколько людей столько и мнений =)
|
|
| |
Taras | Дата: Суббота, 03.Сен.2011, 18:20 | Сообщение # 21 |
Level: 2
Группа: Свой юзер
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Согласен с Lucifers_Angel.Копя сразу 12к можно тупо не дожить покупки.Насчет магов не согласен,они фиговые,а скилы как основной дамаг жрут много маны.Больше рулят ловкачи дальники,особенно шантис(лучший перс в этой версии помоему) В новой версии хотелось бы увидеть 1)выбор сложности.Уже скок раз встречал умников проходивших старые версии этой карты и не могущих пройти даже до тарантула на 4.0с.Думают купят цветок и больше ниче не надо. 2)фикс собственно тарантула.Ну к чему ему столько хп,легко убивается но зараза долго.Скорость передвижения тоже можно убивать, половиной персов от него не убежишь даже в сапогах. 3)крайне не нравятся сетки,которые кидают боссы.Еще больше бесят в начале ножи с мобов,не помню названия...так вот,в ближнем бою против толпы таких вообще не реально,сразу летит с десяток ножей и убивают.К счастью респаун быстрый.Предлагаю эти вещи(сетку,ножи,прочее) перенести в hard сложность,если такая появится.Или просто пофиксить,чтоб нормально было играть любым персом,а не только дальними. 4)неплохо былоб добавить некие фишки,применяемые командами против друг друга(типо призывание врагов в чужую команд как в энфосе,но тут конечно нужны свои фишки) 5)Хорошо былоб добавить очень мощные арты,конечно дорогие.Скажем сборный артефакт из орудия богов и доспехов дронов,и шмотку с вампиризмом.Потому что под конец бабло некуда девать.Вообще еще неплохо былоб сделать возможность покупать сборный артефакт,сразу без сборки.Скажем шифт+клик на рецепт и покупаем готовый.Вначале то конечно время есть бегать по магазинам,а вот под конец собирать еще одно орудие богов за минуту довольно муторно.
|
|
| |
Lethal_Angel | Дата: Воскресенье, 04.Сен.2011, 11:13 | Сообщение # 22 |
Level: 5
Группа: Почётный юзер
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
| Taras, будет 4.1 уже после нее думаю стоит предлагать, потому что 80% того что ты написал уже предлагалось)
|
|
| |
Taras | Дата: Воскресенье, 04.Сен.2011, 12:38 | Сообщение # 23 |
Level: 2
Группа: Свой юзер
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Чем больше юзеров напишут тем важнее эти изменения ) Кстате,уже известна примерная дата выхода 4.1?
|
|
| |
Suite | Дата: Воскресенье, 04.Сен.2011, 16:08 | Сообщение # 24 |
Level: 5
Группа: Модератор
Сообщений: 175
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
| Taras, вроде сёдня. акс быстрее давай уже
|
|
| |
|