Воскресенье, 01.Дек.2024, 09:05


Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Новый шмот в 4.2
AxeДата: Понедельник, 12.Сен.2011, 22:59 | Сообщение # 1
Level: 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Награды: 5
Статус: Offline
И так поговорим о шмоте для дд и магов. в игре такого почти нет. вот уже один готовый шмот

|c00FFFF00Эфект рецепта|r
+3000 урона
+3000 разума
+500 силы
+500 ловкости
+200% к регенирации маны
Святая Сила (Ативная способность)

|c007EBFF1-При использовании увеличивает силу атаки на 100%, длится 10 сек.
|c007EBFF1-Перезарядка 60 сек.

|c00FFFF00Свойства пецепта|r
Посох света - 130000
2х Посох возмездия - 200000
Золотой меч - 175000

|c007EBFF1Общая стоимость:|r 505000

Думаю для магов будет норм. ниже можите написать свои предложения.
Также нужны идеи для сапогов.
 
Lethal_AngelДата: Вторник, 13.Сен.2011, 13:57 | Сообщение # 2
Level: 5
Группа: Почётный юзер
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Эммм... Нафиг магу сила атаки яхз, а вот дать рефреш, скидывание перезарядки всех скилов и предметов, и дать ему кд эдак 3 и больше минут, думаю лучше будет.)

Добавлено (13.09.2011, 13:57)
---------------------------------------------
Так, у нас есть броня дронов. она дает много силы за счет каменного щита.

Изменяем в рецепте каменного щита молот силы(+1к силы) на лук(1к аги) и получаем текущий щит, который дает то что дает, и вместо силы, дает аги. в следствии для брони дронов у нас собирается "возвратка" в ее рецепте кровавый топор меняем на острые мечи, и получаем чето там, не с возвраткой, а с уворотом. 20% потом собираем броню и вместо того, что она давала тогда, меняем бонус силы, на аги, меняем отдачу, на уворот, и способность вешаем на нее ауру 20% боевой дух(увеличение урона) и сделать еще 1 который будет давать 20% ауру меткости, чтобы можно было собирать дальникам.

Так ще в рецепте каменного щита, меняем молот силы, на посох возмездия, и камень здоровья, на камень маны. потом в "возвратке" меняем кровавый топор, на (мантия вроде, которая дает +600инт), отдачу убираем вообще. И в уже финальном сборе, купив рецепт этой брони, мы меняем способность, на... Заклинание которое было раньше, но снимает не физ защиту, а маг защиту, или же увеличивает урон наносимый магией, по такой же области, которая была раньше.

Итого у нас получается 3 брони.

Что касается сапог. Большенсту героев ооочень нужен блинк, так вот сапог + сокровище + золотой медальен + рецепт = хп/мп реген +350 ко всем статам, +80мс. и блинк не более 1300. перезарядка 30 сек.

Другому большинству нужно много брони. Каменный щит + сапог + золотой медальен + рецепт = 350 к статам, +60мс, блок 1.5к урона(куда он с брони дронов делся? :D)

Третьему большинству нужна просто скорость в большом количестве: "сапог+сапог" так хотелось написать))) но вот: Сапог + золотой медальен + когти = 100мс, 350к статам, и способность, при включении, пробегать сквозь врагов, оглушая их на 3 сек.

Пока что моя воображалка разрядилась biggrin


 
AxeДата: Вторник, 13.Сен.2011, 14:31 | Сообщение # 3
Level: 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Награды: 5
Статус: Offline
Lethal_Angel, Как зачем?? ну собирёшь ем рефлешь атака хоть какайта должна быть. рефлешь я не добавил в игру многие из спелов я делал когда еще не так хорошо знал WE в итоге у некоторых из них возможны баги, хотя если сделать только для магов то можно тк я их делал в последнию очередь.

Quote
Итого у нас получается 3 брони.


как я понял ты предлогаешт добавить еще 2 брони в тот магаз где доспехи дронов продают? и того получается 3 брони для силы,аги и инт. лан пошол делать. И еще немного не в тему напишу, там ты говорил Ноч. луч. аганим улучшает дальность. сделать просто но вот есть один - делается двумя способами если сделать это через улучшение то если потом выбросить аганим дальность остаётся такаяже (уровень иследований понижать никак нельзся я уже проверял) а если триггерно то она будет сама бегать без приказа как раньше бегал снайпер. в итоге надо либо заменить эфект либо сделать чтоб аганим не выбрасывался
 
Lethal_AngelДата: Вторник, 13.Сен.2011, 14:53 | Сообщение # 4
Level: 5
Группа: Почётный юзер
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Axe, мм. тоесть, если выложил посох, и еще раз взял, опять + дальность?

 
TarasДата: Вторник, 13.Сен.2011, 15:00 | Сообщение # 5
Level: 2
Группа: Свой юзер
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Зачем вам дальность?она и так далеко бьет.Лучше улучшить "кислотную бомбу" до 50% замедления,2000 урона в сек. и чуть больше радиус действия.
 
AxeДата: Вторник, 13.Сен.2011, 15:05 | Сообщение # 6
Level: 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Награды: 5
Статус: Offline
Quote
Изменяем в рецепте каменного щита молот силы(+1к силы) на лук(1к аги) и получаем текущий щит


Кашмар ты меня запутал может щит смерти? а не каменый щит. еле разобрался ты предлагаешь просто сделать теже доспехи дронов только для ага и инт. тоесть для магов и дд, и если менять компоненты в рецептах то это уже разные придметы со своими рецептами тоесть уже 6 новых придметов. 2 возвратки (изменёные) 2 щита смерти и 2 дос. дронов. както всё бонально может создать обсалютно новые предметы??
 
Lethal_AngelДата: Вторник, 13.Сен.2011, 15:38 | Сообщение # 7
Level: 5
Группа: Почётный юзер
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Axe, да))) а ты что думал?)

Добавлено (13.09.2011, 15:38)
---------------------------------------------
Axe, просто, цифры, я замучаюсь все вытаскивать с арены, а так, навскидку,)


 
AxeДата: Вторник, 13.Сен.2011, 18:14 | Сообщение # 8
Level: 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Награды: 5
Статус: Offline
Quote
Axe, мм. тоесть, если выложил посох, и еще раз взял, опять + дальность?


Нет просто когда выбрасываешь аганим то дальность видь должна уменьшаться, а она уменьшаться ну будет wacko и килотку переделаю потом уже аганим настрою
 
Lethal_AngelДата: Среда, 14.Сен.2011, 12:45 | Сообщение # 9
Level: 5
Группа: Почётный юзер
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Taras, я уже гдето писал про баланс меж героями, что и почему.

 
TarasДата: Среда, 14.Сен.2011, 13:35 | Сообщение # 10
Level: 2
Группа: Свой юзер
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Lethal_Angel, Я если честно не понял к чему ты это говоришь,но очевидно что пока баланса между героями нету.

Делать почти одинаковые шмотки(из брони дронов) по моему не ай как хорошо,хотелось бы помимо обычных + к статам,что то необычное типо
1)для дд-20%шанс(когда тебе атакуют) замедлить скорость передвижение и атаки моба на 30%
2)для мага-а вот сюда неплохо былоб перетащить магический щит,но более сильный(под конец сносится за пару секунд).А вообще на такой щит действует уменьшение урона от брони?
 
Lethal_AngelДата: Среда, 14.Сен.2011, 15:46 | Сообщение # 11
Level: 5
Группа: Почётный юзер
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Taras, смотри, сначало щит поглощает весь урон, в ману, потом остатки идут в хп. тоесть если у тебя 50% брони, и 1к маны, тебя ударяют на 1.5к урона, 1к поглощается и 500 дамага резистится, в итоге до тебя дойдет 250 дмг. это если щит поглощает 1 ед урона на 1 мп.

Добавлено (14.09.2011, 15:46)
---------------------------------------------
Если мне кто нибудь организует талицу всего шмота, сколько стоит, что дает. то без проблем придумаю, а придумывать, вместе с изначальными предметами.. ну хз.) просто все равно нужны цифры, чтобы был баланс.


 
TarasДата: Среда, 14.Сен.2011, 16:57 | Сообщение # 12
Level: 2
Группа: Свой юзер
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
УУУ,тогда от этого щита с манной толку вообще мало.Предлагаю сделать другую формулу подсчета.Сейчас там 1 мп=10 урона.
Так вот,пусть поглощаемый урон на единицу манны рассчитывается примерно по такой формуле: 5*x где x-номер волны или уровня.Цифры с потолка взял...главное идея.
Потомучто на данный момент этот щит вначале вообще не пробивается у магов,а в конце сносится за пару секунд,и при этом ты еще и без манны остаешься.
Lethal_Angel,а запустить карту и смотреть на шмот там не судьба? smile
 
Lethal_AngelДата: Среда, 14.Сен.2011, 19:37 | Сообщение # 13
Level: 5
Группа: Почётный юзер
Сообщений: 150
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Taras, во первых идут мобы, во вторых, акс так и не организовал тестовую версию biggrin мог по 4.0 там прикол с еденичкой, просто одели, купили куру, поставили героя на центр, и пошли смотреть по магазам, че и как. да, молния либо конфликтует с сферой(которая статы дает) либо ее нету.

Добавлено (14.09.2011, 19:37)
---------------------------------------------
Taras, я пример только привел, Яхз как там. стандартный ли щит, который поглощает 50% урона по 1мп на 2 ед. а те формулы которые ты говоришь, как по мне, то может привести к жжоским багам, либо будут лаги. Тем более на 20 волне. мы получим 1мп на 100 дамага. мп у нас не меньше 1к = 100к мы блочим только на мп, а у нас ведь еще реген, так же и с уровнем. щит не трогай, щит нормальный, только не выключается biggrin


 
TarasДата: Среда, 14.Сен.2011, 19:44 | Сообщение # 14
Level: 2
Группа: Свой юзер
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Яж говорил цифры с потолка взял,тем более щас щит и так влегую блочит весь урон в середине игры,а вконце толку от него ноль вообще.Поэтому такая формула,которая усиливает щит с каждой волной.
 
AxeДата: Среда, 14.Сен.2011, 20:25 | Сообщение # 15
Level: 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 220
Награды: 5
Статус: Offline
Lethal_Angel,

Quote
Taras, во первых идут мобы, во вторых, акс так и не организовал тестовую версию мог по 4.0 там прикол с еденичкой


Я сделал тест режим когда играет 1 игрок, там есть все что нужно. Деньги, лвл, рефрешь, пополнение хп и мп до 100%

Давайте я сделаю шмот обсалютно новый а вы скажите пойдёт он или нет.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Kemi.3dn.ru